Оборудование Запасные части Смазочные материалы Сервисное обслуживание

 

  Помимо продажи техники и запасных частей, ООО "ЛЮР" активно развивает собственную сервисную службу, ориентированную на ремонт и обслуживание поставленной техники.
  В настоящее время в сервисной службе задействовано более 15 высококвалифицированных сервисных механиков, осуществляющих работы на нескольких добывающих участках и обслуживающих более 40 единиц горнодобывающей техники. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и техническими данными для проведения качественных и оперативных ремонтов любой степени сложности.
Хорошая техническая осназщенность позволяет сервисной бригаде осуществлять работы в любых погодных условиях   Помимо информационной обеспеченности, также важно соответсвующее техническое обеспечение работ. Сервисная служба ООО "ЛЮР" оснащена высококачественными инструментами ведущих мировых производителей, имеет 3 сервисных автомастерских, спроектированных по индивидульному заказу (2 на базе автомобилей "Камаз", 1 - Maruma (Япония) и 1 вездеход "Трэкол". Для оперативного обеспечения ремонта и обслуживания техники Komatsu, на рабочих участках организованы консигнационные склады с широкой номенклатурой запасных частей. Кроме того, была приобретена технологическая линия по восстановлению элементов ходовой части производства компании Maruma (Япония), которая позволяет осуществлять работы по наплавке катков и направляющих колес, восстановлению гусениц и т.п.
  Сервисное направление включает в себя 3 основных группы:

1. Гарантийное обслуживание поставленной техники;
2. Осуществление выездных ремонтов по заявкам;
3. Создание постоянной сервисной бригады на участке эксплуатации.

1. Гарантийное обслуживание
  На всю новую технику Komatsu распространяется гарантия производителя - 12 месяцев с момента пуска в эксплуатацию, независимо от количества моточасов. Исходя из опыта работы, гарантийные случаи с оборудованием Komatsu очень редки, а при правильной эксплуатации, применении качественных расходных и смазочных материалов, а также своевременном техническом обслуживании стремятся к нулю. Таким образом, в первый год работы техники расходы на сервисное обслуживание можно минимизировать и ограничится заменой расходных материалов согласно данным из инструкцмии по эксплуатации.
2. Выездные ремонты
Конвейер Maruma для восстановления гусениц   Данный вариант наиболее применим при относительно небольших парках машин Komatsu (до 5-6 шт.) или в том случае, когда техника регулярно перемещается. В такой ситуации создавать постоянную бригаду экономически не целесообразно. Таким образом, если очередная поломка не может быть устранена собственными силами, на основании письменного запроса, для устранения проблемы будет направлен специалист сервисной службы ООО "ЛЮР", который на месте оценит сложность ремонта и, при наличии необходимых запасных частей, опреативно проведет ремонтные работы.
3. Постоянная сервисная бригада
  В случае, если парк техники достаточно велик, разумно рассмотреть вопрос осоздании постоянной сервисной бригады на участке эксплуатации.
  Такая схема позволит обеспечить ритмичность и своевременность выполнения работ по ТО (на основании единого графика), существенно сократит простои техники при ремонте, а также продлит срок ее полезной эксплуатации за счет квалифицированного и оперативного решения проблем на начальных стадиях. Кроме того отпадает необходимость в содержании собственной ремонтной бригады. Постоянный мониторинг техники специалистами сервисной службы позволит выявить возникающие поломки на ранних стадиях их возникновения и своевременно их устранить до того, как небольшая поломка приведет к выводу из строя целого агрегата, замена которого достаточно дорого стоит и требует гораздо больше времени.

Многофункциональная автомастерская и вездеход Трэкол Современные инструменты позволяют осуществлять ремонт в свамых труднодоступных местах Ремонт экскаватора Komatsu в полевых условиях Специалисты сервисной бригады на рабочем участке Установка углового ножа на отвал бульдозера Ремонт ходовой части  
В начало   Вернуться