![]() |
Оборудование | Запасные части | Смазочные материалы | Сервисное обслуживание |
Помимо продажи техники и запасных частей, ООО "ЛЮР" активно развивает собственную сервисную службу, ориентированную на ремонт и обслуживание поставленной техники. В настоящее время в сервисной службе задействовано более 15 высококвалифицированных сервисных механиков, осуществляющих работы на нескольких добывающих участках и обслуживающих более 40 единиц горнодобывающей техники. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и техническими данными для проведения качественных и оперативных ремонтов любой степени сложности. ![]() Сервисное направление включает в себя 3 основных группы: 1. Гарантийное обслуживание поставленной техники; 2. Осуществление выездных ремонтов по заявкам; 3. Создание постоянной сервисной бригады на участке эксплуатации. 1. Гарантийное обслуживание На всю новую технику Komatsu распространяется гарантия производителя - 12 месяцев с момента пуска в эксплуатацию, независимо от количества моточасов. Исходя из опыта работы, гарантийные случаи с оборудованием Komatsu очень редки, а при правильной эксплуатации, применении качественных расходных и смазочных материалов, а также своевременном техническом обслуживании стремятся к нулю. Таким образом, в первый год работы техники расходы на сервисное обслуживание можно минимизировать и ограничится заменой расходных материалов согласно данным из инструкцмии по эксплуатации. 2. Выездные ремонты ![]() 3. Постоянная сервисная бригада В случае, если парк техники достаточно велик, разумно рассмотреть вопрос осоздании постоянной сервисной бригады на участке эксплуатации. Такая схема позволит обеспечить ритмичность и своевременность выполнения работ по ТО (на основании единого графика), существенно сократит простои техники при ремонте, а также продлит срок ее полезной эксплуатации за счет квалифицированного и оперативного решения проблем на начальных стадиях. Кроме того отпадает необходимость в содержании собственной ремонтной бригады. Постоянный мониторинг техники специалистами сервисной службы позволит выявить возникающие поломки на ранних стадиях их возникновения и своевременно их устранить до того, как небольшая поломка приведет к выводу из строя целого агрегата, замена которого достаточно дорого стоит и требует гораздо больше времени. |
![]() |
![]() |